Главная » ВПР 4 класс » ВПР по математике 4 класс 2018 Дмитриева Вариант 6

ВПР по математике 4 класс 2018 Дмитриева Вариант 6

ВПР по математике за 4 класс 2018 года О.И. Дмитриева – Вариант 6

При написании данной работы “ВПР по математике 4 класс 2018 Дмитриева Вариант 6” было использовано пособие “Всероссийская проверочная работа: математика. 4 класс. Сост. О.И. Дмитриева. 2018 год”.


Задание 1

Вычисли 47 + 28.

Решение

47 + 28 = 75

Ответ:

75


Задание 2

Найди значение выражения 89 + 18 : (42 – 36)

Решение

1) первое действие – вычитание в скобках

(42 – 36) = 6

2) второе действие – деление

18 : 6 = 3

3) третье действие – сложение

89 + 3 = 92

89 + 18 : (42 – 36) = 92

Ответ:

92


Задание 3

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит Витя, расплатившийся за один пакет абрикосового и один пакет томатного сока купюрой в 500 руб.?

VPR-mat-4-klass-2018-Dmitrieva-6-variant-01

Решение

Стоимость одного пакета абрикосового сока = 39 руб.

Стоимость одного пакета томатного сока = 55 руб.

39 + 55 = 94 (руб) –  стоимость покупки

500 – 94 = 406 (руб) – сдача

Ответ:

Витя получит сдачи 406 руб.


Задание 4

Во сколько начались занятия в спортивной секции, если они продолжались 1 ч 40 мин и закончились в 15 ч 35 мин?

Решение

15 ч 35 мин = 15:35

15:35 – 01:40 = 13:55 – время начала занятий

Ответ:

Время начала занятий 13 ч 55 мин


Задание 5

Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображен прямоугольник.

VPR-mat-4-klass-2018-Dmitrieva-6-variant-02

  1. Найди периметр этого прямоугольника.
  2. Проведи прямую линию так, чтобы исходный прямоугольник оказался разбит на квадрат и прямоугольник.
Решение
  1. Найди периметр этого прямоугольника.

На рисунке видно, что у прямоугольника одна сторона = 5 клеткам, а вторая – 6 клеткам. Т.е. стороны прямоугольника равны 5 см и 6 см.

Чтобы найти периметр прямоугольника, мы должны сложить длины всех его сторон:

S = 2 * (a + b ) = 2 * (5 + 6) = 2 * 11 = 22 см2

Ответ:

площадь фигуры 22 см2

  1. Проведи прямую линию так, чтобы исходный прямоугольник оказался разбит на квадрат и прямоугольник.

VPR-mat-4-klass-2018-Dmitrieva-6-variant-03


Задание 6

В таблице приведены сведения о количестве выставок детских работ, проведённых в посёлке Светлом за три года с февраля по май. Используя данные таблицы, ответь на вопросы.

Месяц 2013 2014 2015
Февраль 2 5 2
Март 4 3 6
Апрель 3 1 3
Май 6 4 5
  1. Сколько выставок было проведено в посёлке Светлом в апреле 2015 года?
  2. В каком месяце было проведено наибольшее количество выставок за период с 2013 по 2015 г.?
Решение
  1. Сколько выставок было проведено в посёлке Светлом в апреле 2015 года?

В апреле 2015 года было проведено 3 выставки

Ответ:

3 выставки

  1. В каком месяце было проведено наибольшее количество выставок за период с 2013 по 2015 г.?

Февраль: 2 + 5 + 2 = 9

Март: 4 + 3 + 6 = 13

Апрель: 3 + 1 + 3 = 7

Май: 6 + 4 + 5 = 15

Ответ:

В мае


Задание 7

Психолог проводил беседы в первом, втором и третьем классах, у каждого из которых в этот день было по три урока начиная с первого. Беседа продолжалась ровно один урок. Известно, что в третьем классе вторым и третьим были уроки русского языка и рисования, у первого класса первым уроком была физкультура, а у второго класса вторым уроком – музыка. При этом психолог закончил свои беседы за первые три урока.

  1. В каком классе психолог проводил беседу на третьем уроке?
  2. В какой класс отправился психолог после беседы с третьеклассниками?
Решение
  1. В каком классе психолог проводил беседу на третьем уроке?

Для лучшего понимания, составим таблицу уроков и определим те уроки на которых мог проводить беседу инспектор ГИБДД:

1-ый класс 2-ой класс 3-ий класс
1 урок физкультура психолог
2 урок психолог музыка русский язык
3 урок психолог рисование

Из таблицы видно, что психолог проводил беседу на третьем уроке во 2-ом классе

Ответ:

во 2-ом классе

  1. В какой класс отправился психолог после беседы с третьеклассниками?

Из таблицы видно, что после беседы с третьеклассниками психолог отправился в 1-ый класс

Ответ:

в первый класс


Задание 8

Найди значение выражения 18018 : 9 – 170 * 4

Решение

1) первое действие – деление

18018 : 9 = 2002

2002 – 170 * 4

2) второе действие – умножение

170 * 4 = 680

2002 – 680

3) третье действие – сложение

2002 – 680 = 1322

18018 : 9 – 170 * 4 = 1322

Ответ:

1322


Задание 9

В пакеты по 200 г и 300 г разложили 4 кг конфет. Пакетов по 300 г оказалось восемь. Сколько получилось пакетов по 200 г?

Решение

4 кг = 4000 г

300 * 8 = 2400 (г) – общий вес 8 пакетов по 300 г

4000 – 2400 = 1600 (г) – общий вес пакетов по 200 г

1600 : 200 = 8 (п) – количество пакетов по 200 г

Ответ:

Получилось 8 пакетов по 200 г


Задание 10

В магазине продавали трёхколёсные и двухколёсные самокаты. Витя пересчитал все рули и все колёса. Получилось 13 рулей и 31 колесо. Сколько трёхколёсных самокатов продавали в магазине?

Решение

13 * 2 = 26 (к) – получили бы общее количество колёс, если бы все самокаты были бы двухколесные

31 – 26 = 5 (к) – излишек колёс, которые должны быть установлены на трёхколёсных самокатах

В магазине продавали 5 трёхколёсных самоката

5 трёхколёсных самоката


Задание 11

Таня читала книгу “Сказки” (рис 1). Затем с этой книгой подошла к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение названия книги в зеркале (рис 2)

VPR-mat-4-klass-2018-Dmitrieva-6-variant-04

Решение

VPR-mat-4-klass-2018-Dmitrieva-6-variant-05