Главная » ВПР 4 класс » ВПР по математике 4 класс 2018 Дмитриева Вариант 5

ВПР по математике 4 класс 2018 Дмитриева Вариант 5

ВПР по математике за 4 класс 2018 года О.И. Дмитриева – Вариант 5

При написании данной работы “ВПР по математике 4 класс 2018 Дмитриева Вариант 5” было использовано пособие “Всероссийская проверочная работа: математика. 4 класс. Сост. О.И. Дмитриева. 2018 год”.


Задание 1

Вычисли 62 – 28.

Решение

62 – 28 = 34

Ответ:

34


Задание 2

Найди значение выражения 93 – 7 * (33 – 22)

Решение

1) первое действие – вычитание в скобках

(33 – 22) = 11

2) второе действие – умножение

7 * 11 = 77

3) третье действие – вычитание

93 – 77 = 16

93 – 7 * (33 – 22) = 16

Ответ:

16


Задание 3

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит Варя, расплатившаяся за один йогурт и одну пачку масла купюрой в 500 руб.?

VPR-mat-4-klass-2018-Dmitrieva-5-variant-01

Решение

Стоимость одного йогурта = 27 руб.

Стоимость одной пачки масла = 68 руб.

27 + 68 = 95 (руб) –  стоимость покупки

500 – 95 = 405 (руб) – сдача

Ответ:

Варя получит сдачи 405 руб.


Задание 4

Во сколько начался спектакль, если он продолжается 2 ч 30 мин и закончился в 16 ч 15 мин?

Решение

16 ч 15 мин = 16:15

16:15 – 02:30 = 13:45 – время начала спектакля

Ответ:

Время начала спектакля 13 ч 45 мин


Задание 5

Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура.

VPR-mat-4-klass-2018-Dmitrieva-5-variant-02

  1. Найди площадь этой фигуры.
  2. Проведи прямую линию так, чтобы исходный прямоугольник оказался разбит на треугольник и четырёхугольник.
Решение
  1. Найди площадь этой фигуры.

На рисунке видно, что у прямоугольника одна сторона = 3 клеткам, а вторая – 9 клеткам. Т.е. стороны прямоугольника равны 3 см и 9 см.

Чтобы найти площадь прямоугольника, мы должны его длину умножить на ширину:

S = a * b = 3 * 9 = 27 см2

Ответ:

площадь фигуры 27 см2

  1. Проведи прямую линию так, чтобы исходный прямоугольник оказался разбит на треугольник и четырёхугольник..

VPR-mat-4-klass-2018-Dmitrieva-5-variant-03


Задание 6

В таблице приведены данные за три года о количестве посещений школьного музея в посёлке Дмитровка классами в ноябре – марте. Используя эти таблицы, ответь на вопросы.

Месяц 2013 2014 2015
Ноябрь 6 5 5
Декабрь 3 7 2
Январь 4 6 1
Февраль 6 3 4
Март 7 2 5
  1. Сколько раз школьный музей классы посетили в феврале 2013 года?
  2. В каком месяце с ноября по март было наименьшее количество посещений школьного музея в посёлке Дмитровка с 2013 по 2015 г.?
Решение
  1. Сколько раз школьный музей классы посетили в феврале 2013 года?

В феврале 2013 года музей посетили 6 раз

Ответ:

6 раз

  1. В каком месяце с ноября по март было наименьшее количество посещений школьного музея в посёлке Дмитровка с 2013 по 2015 г.?

Ноябрь: 6 + 5 + 5 = 16

Декабрь: 3 + 7 + 2 = 12

Январь: 4 + 6 + 1 = 11

Февраль: 6 + 3 + 4 = 13

Март: 7 + 2 + 5 = 14

Ответ:

В январе


Задание 7

Инспектор ГИБДД проводил беседы в первом, втором и третьем классах, у каждого из которых в этот день было по три урока начиная с первого. Каждая беседа длилась ровно урок. Известно, что во втором классе вторым и третьим были уроки математики и русского языка, у третьего класса первым уроком была физкультура, а у первого класса вторым уроком была музыка. При этом инспектор ГИБДД закончил свои беседы за первые три урока.

  1. В каком классе инспектор ГИБДД проводил беседу на третьем уроке?
  2. В какой класс отправился инспектор после беседы с второклассниками?
Решение
  1. В каком классе инспектор ГИБДД проводил беседу на третьем уроке?

Для лучшего понимания, составим таблицу уроков и определим те уроки на которых мог проводить беседу инспектор ГИБДД:

1-ый класс 2-ой класс 3-ий класс
1 урок ГИБДД физкультура
2 урок музыка математика ГИБДД
3 урок ГИБДД русский язык

Из таблицы видно, что инспектор проводил беседу на третьем уроке в 1-ом классе

Ответ:

в 1-ом классе

  1. В какой класс отправился инспектор после беседы с второклассниками?

Из таблицы видно, что после беседы с второклассниками инспектор отправился в 3-ий класс

Ответ:

в третий класс


Задание 8

Найди значение выражения 180 * 6 + 24024 : 8

Решение

1) первое действие – умножение

180 * 6 = 1080

1080 + 24024 : 8

2) второе действие – деление

24024 : 8  = 3003

1080 + 3003

3) третье действие – сложение

1080 + 3003 = 4083

180 * 6 + 24024 : 8 = 4083

Ответ:

4083


Задание 9

В пакеты по 500 г и 400 г разложили 6 кг печенья. Пакетов по 400 г оказалось пять. Сколько получилось пакетов по 500 г?

Решение

6 кг = 6000 г

400 * 5 = 2000 (г) – общий вес 5 пакетов по 400 г

6000 – 2000 = 4000 (г) – общий вес пакетов по 500 г

4000 : 500 = 8 (п) – количество пакетов по 500 г

Ответ:

Получилось 8 пакетов по 500 г


Задание 10

В автосалоне продавали трёхколёсные и двухколёсные мотоциклы. Толя пересчитал все рули и все колёса. Получилось 15 рулей и 34 колеса. Сколько трёхколёсных мотоциклов продавали в автосалоне?

Решение

15 * 2 = 30 (к) – получили бы общее количество колёс, если бы все мотоциклы были бы двухколесные

34 – 30 = 4 (к) – излишек колёс, которые должны быть установлены на трёхколёсных мотоциклах

В автосалоне продевали 4 трёхколёсных мотоцикла

4 трёхколёсных мотоцикла


Задание 11

Саша читал журнал “Мурзилка” (рис 1). Затем с этим журналом подошёл к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение названия журнала в зеркале (рис 2)

VPR-mat-4-klass-2018-Dmitrieva-5-variant-04

Решение

VPR-mat-4-klass-2018-Dmitrieva-5-variant-05