ВПР по русскому языку 4 класс — 2017. Вариант 8

ВПР по русскому языку за 4 класс 2017 года под редакцией Л. Ю. Комиссаровой — Вариант №8


Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нем однородные сказуемые.

3) Выпиши из текста выделенное предложение.

  1. Подчеркни главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является

Ответы

VPR-rus-4-klass-2017-8-variant-1


Часть 2

Задания

4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Ожил, досуг, звонишь, километр.

5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Природа оживает после зимнего сна.

Прочитай текст и выполни задания 6 — 16.

(1) В шесть лет я совершенно не знал, кем стану, когда вырасту. (2) Все профессии казались мне интересными.

(3) Но однажды по телевизору я увидел чемпионат Европы по боксу и сразу же решил стать боксёром. (4) После соревнований показали, как спортсмены тренируются. (5) Чтобы развивать силу удара, они били большую тяжёлую кожаную «грушу». (6) Конечно же, я загорелся и попросил родителей купить мне такую «грушу» для тренировок. (7) Но папа сказал, что в семье денег на боксёрскую «грушу» нет.

(8) Мама достала из шкафа коричневого медведя и предложила использовать его в качестве боксёрской «груши». (9) Это была моя старая детская игрушка. (10) У мишки были разные глаза: один жёлтый, ещё фабричный, а другой — белый, из пуговицы, которую пришили вместо потерявшегося. (11) Они смотрели на меня весело и доверчиво. (12) И тут я вдруг вспомнил, как играл и засыпал вместе со своим плюшевым другом. (13) И теперь я должен бить его, чтобы развивать силу удара? (14) Сердце моё сжалось… (15) Я подумал и решил, что никогда не стану боксёром, а пойду учиться на врача, который лечит зверей.

(По В. Драгунскому)

6) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

7) Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

8) Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

Ответы

VPR-rus-4-klass-2017-8-variant-2

9) Как ты понимаешь значение слова «шкаф» из предложения 8? Запиши свое объяснение.

10) Замени слово «интересные» (предложение 2) близким по значению словом. Запиши это слово.

11) В предложении 2 найди слово, состав которого соответствует схеме: корень+суффикс+окончание. Выпиши это слово, обозначь его части.

12) Выпиши из предложения 5 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

13) Выпиши из предложения 8 все формы имен прилагательных с именем существительным, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

14) Выпиши из предложения 11 все местоимения. Укажи лицо и число одного из них (на выбор)

15) Выпиши из предложения 1 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор)

16) Представь, что тебе нужно позвонить домой после уроков, а твой мобильный телефон разрядился, и зарядка от него осталась дома. Вежливо попроси одноклассника (одноклассницу), у которого (которой) есть с собой зарядка, одолжить её тебе на время. Запиши свою просьбу.

VPR-rus-4-klass-2017-8-variant-3